парк-отель
на берегу Финского залива
в Ленинградской области
Место, где встречаются энергия природы и искусство гостеприимства
Программа лояльности в парк-отеле
Регистрируйтесь в нашей новой программе лояльности, копите ночи и повышайте скидку на новые бронирования!
Как стать участником программы?
- Зарегистрироваться в программе лояльности можно на сайте парк-отеля Лесная Ривьера.
- При выборе отеля в модуле бронирования будет доступна регистрация личного кабинета в программе.
- Виртуальная карта участника программы выдается автоматически при регистрации в личном кабинете.
Как получить скидку на проживание?
- Оформляйте бронирования на сайте парк-отеля Лесная Ривьера через личный кабинет участника программы.
- Итоговое количество бронирований попадает в накопительную систему программы.
- Посредством накопления ночей, гости могут переходить на новый уровень и получать более высокую скидку при оформлении бронирования.
- Важно: для получения привилегий на новое бронирование, необходимо заходить в личный кабинет тем же способом, каким происходила регистрация. Например, если вы регистрировались через VK ID, то в следующие разы необходимо заходить только через VK ID.
Уровни программы лояльности
Накопительная программа предусматривает 3 уровня участия:
-
SILVERскидка 2%
- Действует при накоплении 6 ночей
-
GOLDскидка 5%
- Действует при накоплении 10 ночей
-
PLATINUMскидка 7%
- Действует при накоплении 20 ночей
Уведомление о выдаче карты и смене уровня лояльности гости могут получить на свой e-mail или отслеживать накопления в своем личном кабинете. Также при оформлении нового бронирования после повышения уровня лояльности будет доступна уже более высокая скидка.
Увеличивайте скидку! Чем больше бронирований, тем больше скидка на следующие бронирования. Бронируйте проживание быстрее: ваши контактные данные при выборе номера заполнятся автоматически.
Важно, если с момента смены статуса карты гость не перешёл на следующий уровень, то каждые 24 месяца накопления аннулируются, и карта возвращается на предыдущий уровень. Если у гостя максимальный уровень лояльности, то карта возвращается на предыдущий уровень, если за год не было бронирований.
Личный кабинет